Grade 2

👼WooordHunt — ваш помощник в мире английского языка: https://wooordhunt.ru


УРОК 1
Хай (Привет)/Бай (Пока)

УРОК 2

ХУ А Ю?

УРОК 3

УРОК 4

УРОК 6

УРОК 7


УРОК 8


УРОК 9-10


УРОК 11
💜 Переведи на английский язык выпавшее слово: https://wordwall.net/resource/29334683/family



УРОК 12
💜 МНОЖЕСТВЕННОЕ ЧИСЛО


💜 ИГРУШКИ (TOYS): 


💜 ЦИФРЫ (NUMBERS): 


УРОК 14


УРОК 15

💜 НОМЕР ТЕЛЕФОНА (The telephone number): https://www.youtube.com/watch?v=3kEJ-VsWIxw


УРОК 18

💜 Повторяем слова BIG (большой) и LITTLE (маленький): https://youtu.be/4qbRP29MXRw



УРОК 19
💜 ЦВЕТА (COLOURS): 


😃 Теперь давай посмотрим, насколько хорошо ты выучил цвета на английском языке: https://www.twinkl.com/go/resource/colours-interactive-matching-activity-tg-370


УРОК 20


УРОК 21


УРОК 22
😍 Послушать слова и словосочетания можно здесь: https://happykidsgym11.ru/data/documents/2-Klass-Urok-22.-Zadanie-85-uprazhnenie-5.mp3

УРОК 23

УРОК 24

УРОК 26

😻Английский алфавит (The Eglish Alphabet): 


https://youtu.be/H9kU_YJwNtY





УРОК 27

УРОК 29
💜 Послушать можно здесь: 


HAVE GOT - ИМЕТЬ, ЕСТЬ
? Have you got a ... - У тебя есть ..?
+ I have got a ... - У меня есть ...
- I haven't got a ... - У меня нет ...


😃 Теперь давай выполним упражнение, в котором нужно выбрать либо like, либо likeshttps://wordwall.net/resource/25213587/english/like-or-likes

💥 Переведите на английский язык следующие изображения:

УРОК 30

THE PROFESSIONS 
УРОК 33
a doctor - доктор
a dentist - дантист, зубной врач
an officer - офицер
a pupil - ученик
a teacher - учитель
a worker - работник
a player - игрок
an engineer - инженер

Действие + er = профессия
to work - a worker
(работать) (работник)
to run - a runner
(бегать) (бегун)
to teach - a teacher
(учить) - (учитель)

УРОК 34
💥 Переведите на английский язык следующие изображения:

👪 Скажи, кто твои родственники по профессии:
My mother (father) is a (an) ...
(Моя мама, мой папа является кем-то ...)
My mother (father) is not a (an) ...
(Моя мама, мой папа не является кем-то ...)

УРОК 35
МЕСТОИМЕНИЯ
I - я
it - оно (животные и неодушевлённые предметы)
he - он
she - она
you - ты, вы
we - мы
they - они

a book - книга
to read - читать
the guitar - гитара
the piano - пианино 

💟 Переведите следующие предложения на русский язык:

I like to read a book.
I don't like to read a book.

I like to play the guitar.
I don't like to play the guitar. 

I like to play the piano.
I don't like to play the piano.

She likes to read a book.
She doesn't like to read a book.

He likes to play the guitar.
He doesn't like to play the guitar. 

She likes to play the piano.
She doesn't like to play the piano.

УРОК 36

УТВЕРЖДЕНИЕ (+)
быть, являться, находиться
Например:
I am a doctor. - Я доктор.
She is a teacher. - Она учитель.
We are officers. - Мы офицеры.
They are engineers. - Они инженеры.

УРОК 37
😍Давайте познакомимся с ещё новыми профессиями:

a housewife - домохозяйка
a businessman - бизнесмен
a pilot - пилот
a cosmonaut - космонавт
a driver - водитель
an economist - экономист

💙 Теперь давайте выполним упражнения, которое помогут вам запомнить профессии на английском языке:

👀Что же происходит со звуками, когда перед ними стоит буква "r"?
😉Сайт, где вы можете послушать, как правильно читаются английские звуки: https://myefe.ru/proiznoshenie-anglijskih-zvukov

💚 Read these words (Прочитайте эти слова):
[a:] car, star, party, park, lark, garden, dark, part, spark, Mark, shark, far, bark, arm, farm, garlic
[ɔ:] sport, short, port, lord, sort, tore, for, horse
[ɜ:] girl, bird, fir, fur, turn, nurse, purse

УРОК 39

Глагол can выражает умение что-либо делать, то есть can [kæn] – это модальный глагол «уметь». В учебнике на странице 104 детально описано, как он работает.

Утвердительное предложение: can не зависит от местоимений (itwethey и т. д.). Если вы хотите сказать: «Я умею петь», вы говорите: «I can sing». Если вы хотите сказать, что «Она умеет петь», вы говорите: «She can sing».

Отрицательное предложение: всё то же самое, только вместо can, вы говорите can[kʌnt]. Например: Я не умею петь – I cant sing; Она не умеет петь – She cant sing.

Вопросительное предложение: если вы хотите задать вопрос, вы can выносите вперёд: Ты умеешь петь? – Can you sing?; Она умеет петь? – Can she sing?

Краткий ответ: Если вас спросят: «Ты умеешь петь?» (Can you sing?), вы можете ответить следующим образом:

Да, я умею – YesI can;

Нет, я не умею – NoI cant.

Кроме того, существует форма cannot, то есть можно говорить как cant, так и cannot. Перевод у них одинаковый: «не уметь».

На  стр. 105 вы видите ещё одну табличку. Очень важно помнить, что can – глагол очень сильный, поэтому к нему не нужно ставить ни s, ни частичку to. Глагол like слабый, поэтому к нему мы добавляем и to, и окончание -s (окончание -s добавляем в том случае, если стоят следующие местоимения: it, he, she).

SPORT
УРОК 40
football - футбол
volleyball - волейбол
basketball - баскетбол
tennis - теннис

CAN
+ He can run.
-  He can't run.
? Can he run?

УРОК 41

Составьте предложения с предложенными словами, используя модальный глагол can:

Например: I/dance

+   I can dance.

  I can’t dance.

  Can you dance?

1. She/play football

2. He/jump

3. I/play the piano

4. They/read English books

5. We/sing

6. I/ride a camel

7. You/skip

8. They/run

9. I/ride a bike

10. He/play tennis

😍Давайте познакомимся с новыми словами по теме: «Спорт»


gym [dʒɪm] - гимнастический зал
stadium - стадион
baseball - бейсбол
very well - очень хорошо
table tennis - настольный теннис
swimming pool - бассейн
sports ground - спортивная площадка
to go - идти

💚Упражнение: заполните пропуски

УРОК 42
Present Simple 
(Настоящее простое время)
Время Present Simple обозначает действие в настоящем в широком смысле слова. Оно употребляется для обозначения обычных, регулярно повторяющихся или постоянных действий, например, когда мы говорим о чьих-либо привычках, режиме дня, расписании и т. д.

Утвердительное предложение
С местоимениями I, you, we they к глаголу ничего не добавляем: like_

С местоимениями it, he, she к глаголу добавляем -s: likes, потому что it, he, she букву "s" пиши.

Отрицательное предложение

Вопросительное предложение




Давайте вспомним!
1. Множественное число
[s], [z]
monkey, block, truck, sister, cosmonaut, dog, plane, pilot, boy, crayon, cat, kitten, swimming pool.

LESSON 47
    Предлоги места 
(The prepositions of time)
in - в
on - на
under - под

This - это, эта, этот
That - тот, та, то


LESSON 48
😻 Теперь давай убедимся, что вы хорошо запомнили перевод двух новых слов this/that

👀 Теперь давайте изучим новые слова:

chair [tʃeə] - стул
bag - сумка
happy - счастливый
fall down [fɔːl daʊn] - падать
clever - умный
go to school [skuːl- ходить в школу
schoolbag - портфель

Притяжательный падеж имён существительных в единственном числе
Собака Теда  
Ted's dog
The dog of Ted

Как переведём следующие словосочетания: 
Компьютер Сэма 
Кубики мальчика
Робот Майка
Щенок девочки
Дочка моей тёти
Сын моего дяди


crayons, Tim
plane, pilot
pen, my father
girl, bag
piano, my son
boy, truck
toys, puppy

LESSON 49
Притяжательный падеж имён существительных во множественном числе

The girl's doll - The girls' doll
кукла девочки - кукла девочек

The boy's ball - The boys' ball
мяч мальчика - мяч мальчиков

Переведите на английский язык следующие фразы:

Собака братьев
Машина моего дяди
Портфели учеников
Телефон моего папы
Котёнок сестёр

👽Давайте вспомним предлоги места

Кот  есть на в table - Кот (быть, находится, сидит) на столе.
Кошка с являются на в table - Коты (быть, находятся, сидят) на столе.

Переведите следующие фразы:

Щенок лежит под стулом.
The kitten is in the bag.
The trucks are under the table.
The plane is in the schoolbag.
The planes are in the schoolbag.
The crayons are on the table.
The pen is in the bag.
The telephone is on the table.
The books are in the schoolbag.
The ball is in the box.

Множественное число существительных (исключения):

a child [tʃaɪld] - children 
(ребёнок - дети)

a wife - wives [waɪvz]
(жена - жёны)

a man [mæn] - men [men]
(мужчина - мужчины)

a woman [ˈwʊmən] - women [ˈwɪmɪn]
(женщина - женщины)


Вы уже знаете, как будут на английском языке такие слова, как "мама", "папа", "сестра" и т. д. Поэтому давайте теперь выучим ещё новые слова по теме "Семья"

a cousin [ˈkʌzn] - двоюродный брат, сестра
a niece [niːs] - племянница
a nephew [ˈnefjuː] - племянник
a husband [ˈhʌzbənd] - муж
a wife - жена


WE READ FAIRY TALES

LESSON 54
a lake - озеро
near [nɪə] - около, возле
a hen - курица
live [lɪv] - жить
street - улица
know [nəʊ] - знать
help - помогать
lazy - ленивый

LESSON 55

make [meɪk] - делать
bread [bred] - хлеб 
make bread - выпекать хлеб
What a pity! - Какая жалость! 
What's the matter with... ? - Что случилось с... ?




LESSON 56
I'm tired [taɪəd] - Я устал
I'm ready [ˈredɪ] - Я готов
I'm hungry [ˈhʌŋɡrɪ] - Я голоден
eat [iːt] - есть
always [ˈɔːlweɪz] - всегда
give [ɡɪv] - давать

Move it to the Sounds | Dance Song for Kids | Brain Breaks | Jack Hartmann| Creative Expression https://youtu.be/7JvkWXBY2eY

     1. Напишите 5 предложений, используя глагол «can». Вы можете составить утвердительное, отрицательное (cant) и вопросительное предложения.

    2. Поставьте слова в правильном порядке и переведите получившиеся предложения:

·       am, I, lazy.

·       sing, She, very, can, well.

·       I, to, want, be, pilot, a.

·       you, like, Do, to, make, bread?

·       Сестра, Мой, любит, играть, с, куклами, кубиками, и.


LESSON 59

bed - кровать (go to bed)
ill - больной
kind - добрый
пойдем [кем] - приходить
giraffe - жираф

LESSON 60

very much - очень сильно, много
Here it is - Вот она/он
смотри в - смотреть на
ice cream - мороженое
open - открывать

LESSON 61
get - получать
long - длинный
ear - ухо
bird - птица
tree - дерево

LESSON 62
hand - рука
nice - хороший
close - закрывать

LESSON 65
Множественное число существительных (исключения)

a child [tʃaɪld] - children 
(ребёнок - дети)

a wife - wives [waɪvz]
(жена - жёны)

a man [mæn] - men [men]
(мужчина - мужчины)

a woman [ˈwʊmən] - women [ˈwɪmɪn]
(женщина - женщины)

an ox - oxen 
(бык - быки)

a mouse [maʊs] - mice
(мышь - мыши)

 a tooth - teeth
(зуб - зубы)

a foot - feet
(ступня - стопы)

a goose [ɡuːs] - geese [ɡiːs]
(гусь - гуси)


💥Слова, которые не изменяются💥 
a fish - fish
(рыба - рыбы)

a sheep - sheep
(овца - овцы)

a deer - deer [dɪə]
(олень - олени)

Теперь давайте поделаем упражнения



https://wordwall.net/resource/3579360/plural

Present Simple (Настоящее простое время) 

snake - змея
mouth [maʊθ] - рот
everything [ˈevrɪθɪŋ] - всё
boast [bəʊst] - хвастаться
boaster - хвастун
shake - трясти
LESSON 67
rabbit - кролик
fox - лиса
well - колодец
other - другой
each other [iːtʃ   ˈʌðə] - друг друга
hard [hɑːd] - упорно, усердно

LESSON 68
fish - рыба
have dinner - ужинать
silly - глупый
LESSON 71
brave - храбрый, смелый
I'm afraid of (spiders) - Я боюсь (пауков)
fly - летать
room - комната
dark - темнота, тёмный


💖DAILY LIFE💖

get up - вставать
usually - обычно
do exercises - делать упражнения
take a shower - принимать душ


Present Continuous 
(Настоящее длительное время)

Present Continuous подчеркивает действие, которое происходит сейчас, в данный момент речи. Также, мы можем употреблять это время для двух действий, которые происходят одновременно в настоящем.

Слова-спутники: 

now (сейчас) 
at the moment (в данный момент)

😊Сказка о Present Continuous



cook [kʊk] - готовить
sleep [sliːp] - спать
talk [tɔːk] - разговаривать
go for a walk [wɔːk] - гулять

ВОПРОСИТЕЛЬНЫЕ СЛОВА
Who - Кто
What - Что, Какой
Where - Где, Куда
When - Когда
Why - Почему, Зачем
How - Как

💥The Five W's Song | English Songs | Scratch Garden: https://youtu.be/vXWK1-L41f0

💥How To Teach Question Words - (Who What When Where Why How): https://youtu.be/z0sHLXA6yow


Давайте сравним Present Simple и Present Continuous


In the morning  - утром
In the afternoon - днём, после полудня
In the evening - вечером
have supper - ужинать
play chess - играть в шахматы
hopscotch - детская игра "классики"

Комментариев нет:

Отправить комментарий